Как удалить отзывы на картах 2Gis, мы рассмотрели 5 официальных и рабочих варианта.

Как удалить отзыв в 2Gis?

2Gis — самый популярный сервис карт в Казахстане, им пользуется ежедневно миллионы людей, в него загружены миллионы карточек различных компаний и бизнесов предоставляющих услуги. Для оценки данных точек на портале 2Gis используется система отзывов, которая позволяет понять людям, стоит ли обращаться в данную компанию по их вопросу или нет.

Сейчас мы расскажем вам, как удалить отзыв из своей точки и почему это важно делать. Как сделать это законно, по правилам и абсолютно безопасно для компании.

Содержание статьи:

Почему нужно удалять отзывы в 2Gis?

Мы бы хотели рассказать вам о трех самых основных причинах, почему нужно правильно работать и удалять негативные отзывы с точки вашей компании или бизнеса:
1. Репутация — Очень важно следить за репутацией, как в интернете, так и в реальной жизни. И будет неправильно не бороться, а тем более не отвечать на негатив, который приходит в вашу 2Gis точку. Негатив можно приходить от конкурентов, недовольных завистников, спам или неправый клиент.
2. Рейтинг — Самый важный параметр для привлечения новых клиентов, чем выше ваш рейтинг, тем выше вы находитесь в выдаче среди ваших конкурентов, разумеется, чем ниже вы находитесь, тем хуже ваш рейтинг. Необходимо постоянно обрабатывать весь негатив, который поступает в отзывы вашей компании и по возможности их удалять.
3. Лояльность клиента — Если вы хотите видеть среди своих клиентов, платежеспособных и приятных людей, необходимо позаботиться о том, чтобы такие приходили именно поэтому стоит оказывать правильный сервис и бороться с негативом в картах.

Правила об отзывах 2Gis

Ниже мы перечислим все правила, кратко, которые помогут вам понять, какие отзывы нельзя оставлять и какие отзывы легче будет удалить с вашей точки в 2Gis.

Вот краткое изложение правил публикации отзывов на портале 2ГИС, которые могут помочь в удалении нежелательных отзывов:

  1. Отзывы должны содержать личный клиентский опыт, исключая:
  • Отказ в обслуживании (по закону или иным причинам),
  • Физическое закрытие организации в рабочее время,
  • Личное нежелание клиента покупать.
  1. Запрещена самореклама, продвижение или публикация отзывов аффилированными лицами.
  2. Нельзя публиковать негативные отзывы о конкурентах.
  3. Пользователь не может оценивать организацию, в которой работает.
  4. Нельзя использовать несколько аккаунтов для отзывов об одном месте.
  5. Прямое упоминание конкурентов запрещено.
  6. Отзыв должен быть идентифицируемым, содержать дату и детали обращения.
  7. Нельзя публиковать отзывы старше трёх лет.
  8. Оценка работы организации как работодателя не допускается.
  9. Фото должно иллюстрировать качество работы организации.
  10. Запрещены оскорбления и обсценная лексика.
  11. Отзывы не должны нарушать нормы орфографии и стилистики.
  12. Запрещено выражать неуважение к государственным символам и органам власти.

Эти правила могут помочь удалить отзывы, если они:

  • Не подтверждают реальный опыт клиента (п. 3.1, 3.8),
  • Содержат рекламные намерения или саморекламу (п. 3.3),
  • Имеют негативный характер в отношении конкурентов или связаны с аффилированными лицами (п. 3.4, 3.5, 3.7),
  • Описывают организацию как работодателя или не относятся к услугам компании (п. 3.16, 3.1),
  • Включают обсценную лексику, оскорбления (п. 3.22, 3.21).

Эти нарушения могут противоречить политике компании и быть основанием для удаления отзывов на 2ГИС.

Ниже по ссылке перечислены все правила касающейся отзывов 2Gis заявленные компанией
https://law.2gis.ru/informational-requirements#rec617438122

Как удалить свой отзыв в 2Gis?

Если вы хотите удалить свой отзыв на картах в 2Gis, это можно сделать 2 разными способами, перечислим вам их поочередности:

Первый способ:
1. Находите компанию в которой вы оставили свой отзыв на картах 2Gis.
2. Ищете свой отзыв, который вы хотите удалить.
3. Нажимаете на значок «Три точки», который чаще всего располагается с левой нижней стороны от отзыва.
4. И нажимайте кнопку удалить.
Всё готово.

Второй способ:
1. Заходим в приложение или компьютерную версию 2Gis.
2. Переходим во вкладку профиль, нажимая на его иконку.
3. Переходим во вкладку «Отзывы».
4. Ищем отзыв, который необходимо удалить.
5. Справа от него находим кнопку «…» и нажимаем на неё.
6. Жмем кнопку удалить.

Эти способы помогут вам быстро и просто удалить ваш отзыв с карт, удачи!

Как удалить отзыв 2Gis в вашей компании?

Теперь мы расскажем о удалении отзывов с вашей компании, данные способы абсолютно безопасны, мы рассказываем только об официальных способах, которые разрешены сервисом 2Gis.

Удаление через кнопку «Пожаловаться на отзыв«.
1. Для этого вам необходимо перейти в кабинет 2Gis Business — он же «Личный кабинет для компаний» https://account.2gis.com/ вот ссылка, чтобы вам было проще найти.
2. Перейти в отзывы о компании.
3. Найти необходимый отзыв.
4. Нажать кнопку пожаловаться и выбрать из списка необходимую причину, их у нас 6:
«Такого клиента у нас не было», «В отзыве оскорбления/мат», «Отзыв написан с чужих слов», «Отзыв бывшего работника», «Клиент сам отказался от покупки», «Нарушены другие правила». Выбирайте свой вариант, отпишитесь максимально подробно, почему данный отзыв должен быть удален и ждите обработки от модератора, если не сработало, можете отправить жалобу на удаление повторно.

Удаление через службу поддержки.
1. Для этого нам необходимо перейти в свой бизнес кабинет, как мы отписывали выше.
2. В самом нижнем, левом углу найти кнопку «Написать в поддержку«.
3. После распишите поддержке всю ситуацию и приложите обязательно скрин отзыва или переписки с клиентом, если это соответствует законам вашей страны и не является бизнес тайной или касается каких-то приватных вопрос.
4. Отправьте жалобу и ждите ответа от модераторов.

Ответ на негативный отзыв.
Данный вариант к сожалению отзыв не удалит, ну если у вас не остается другого выбора, вы сможете объяснить последующим клиентам, что человека написавший отзыв может быть не прав. Что выставит вас победителем в данной ситуации и позволит потенциальным клиентам понимать, что вы несете ответственность за свои действия. Мы лишь посоветуем вам не совершать простейших ошибок, таких как:
1. Переходить на личность — клиент, есть клиент и сервис необходимо оказывать, даже если человек не прав, часто таким образом строятся самые качественные взаимоотношения.
2. Оскорблять — данный момент подчеркивает не только вашу необразованность и непорядочность, ну и выставляет вас в плохом свете перед потенциальными клиентами, никто не хочет быть оскорблен после, как и вы.
3. Открывать личную переписку на свет — возможно человек не хочет раскрывать деталей посещения вашей точки, а уж тем более во многих моментах, данный аспект грозит судебным иском, административной, а иногда уголовной ответственностью.

Обращение к автору отзыва.
Иногда этот способ достаточно трудоемкий, особенно, когда в вашей компании не ведется учета клиентов и отсутствует CRM-система. Ну, все же мы не можем проигнорировать данный вариант решения. Вы можете напрямую обратиться к автору отзыва, запросить его номер или обратный звонок, для связи, чтобы выяснить все причины негодования автора и постараться их устранить на корню. Прямая связь с клиентом и получение от него ответов, не только полезно для улучшения оценки в 2Gis, а также поможем вам найти минусы в обслуживании и исполнении обязательств вашей компании.

Улучшение оценки посредством увеличения позитивных отзывов.
Один из самых рабочих вариантов является простое решение проблемы, это накрутка отзывов в 2Gis. Вы всегда можете обратиться нам по контактным данным и получить консультацию и последующую накрутку отзывов, которая в короткие сроки улучшит оценку вашей компании и позволит получить еще больше клиентов. Пишите в любое время, постараемся вам ответить в кратчайшие сроки.

Удалить компанию из карт 2Gis.
Данный способ является крайне критичным, ну когда не остается выбора, возможно самым верным решением будет самое крайнее. Как говорится «Тяжелые времена — требуют тяжелых решений». Надеемся, что такие времена у вас никогда не наступят.
В данном случае вам надо связаться с менеджерами 2Gis, или обратиться на их официальные Email адреса с запросом на удаление компании. В последующем, по прохождении определенного времени вы сможете обратиться и создать точку повторно, немного изменив имя компании, а также контактные данные.

Мы поделись официальными и верными способами для борьбы с негативом и надеемся, что вы примете данные знания во благо ваших компаний и бизнеса. Желаем всем приятных отзывов и качественной работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *