Влияние позитивных отзывов на продажи и клиентов в интернете

Позитивные отзывы увеличивают продажи

В наше время обернутое интернет сетями, репутация компании в интернете играет огромную роль в формировании выбора потенциальных клиентов. Маркетинговые исследования показали, что позитивные отзывы, оставленные в социальных сетях, ресурсках и точках на картах компании, имеют прямое воздействие на уровень продаж, и это воздействие может быть удивительно значимо влиять на выбор клиента.

Рост продаж на 80% в течении года. Исследования проведенные маркетологами в различных сферах бизнеса, от розничной торговли до услуг, показали, что компании, активно работающие с клиентом, получающие позитивные отзывы, могут получить рост продаж вплоть до 80%. Эти цифры заставляют задуматься руководителей о том, насколько важно проводить правильную работу с клиентом, для получения лояльных, положительных отзывов.

Доверие потребителей один из самых главных факторов, на который влияет правильная репутация в интернете. С каждым днем развития интернета становится важнее проводить грамотную работу со своим клиентом. Потому-что качественные отзывы не только дают дополнительные аргументы в пользу выбора вашей компании, но и укрепляют доверие к бренду потребителей, которые уже обратились к вам. С каждым годом потребители всё чаще смотрят на опыт других клиентов при принятии своего решения.

Воздействие отзывов на принятие вывода. Больше 90% покупателей признают, что они доверяют , а также читают отзывы в интернете прежде, чем обратится в ту или иную компанию. Доверия отзывам стало равнозначно рекомендациям от друзей или семьи. Данные исследования подчеркивают особую важность позитивных отзывов о вашей компании в интернете. Когда клиент встречается с новым для него брендом, утвержденным позитивными отзывами, перевес для выбора той или иной компании значительно возрастает в сторону той у которой большее количество положительных отзывов.

В нашу цифровую эпоху, где каждый клик и каждый отзыв влияют на успех бизнеса, положительное представление компании становится абсолютной необходимостью в стратегии маркетинга любой компании. Крупнейшие компании, понимают особую важность позитивных отклика от своей аудитории. Они активно ведут диалог со своими покупателями и клиентами поддерживая положительный образ. В наше время на внушительный рост продаж могут рассчитывать только те компании, которые активно слышут и активно работают со своей аудиторией. Маркиетинговые подтверждают: в современном бизнесе, где доверие и популярность играют главную роль, положительные отзывы — это необходимость, от которой зависит будущее компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *